Около трех месяцев в Украине работает проект poizdka.org, который защищает права пассажиров Укрзализныци. В 12 тематических разделах – например, «постель», «туалет», «антисанитария» - собраны более 100 неприятностей, которые могут случиться с пассажиром в поезде. И тут же даны способы решения проблемы еще в пути, а так же законы Украины и правила перевозки Укрзализныци описывающие данную ситуацию. Если проводник и начальник поезда игнорируют ваши требования, то через сайт проекта можно отправить мгновенную жалобу в инспекцию по контролю качества обслуживания пассажиров.
«На сайт зашли около 10 тыс. человек, - говорит Александр Бондаренко, координатор проекта, – Чаще всего бытовые проблемы в пути можно решить с проводником, просто нужно заявлять о своих правах. Не стеснйтесь заявлять о своих правах, законы на вашей стороне. В Крайнем случае обращайтесь в инспекцию через наш проект. Мы обязательно вам перезвоним, а также проследим за тем чтобы инспекция отреагировала на вашу жалобу».
Пассажиров больше всего интресовали такие проблемы: 1. Посадка начата позже чем за 30 мин. до отправления с начальной станции отправки поезда. 2. Проводник требует сдать постельное бельё 3. Требуют свидетельство о рождении ребёнка 4. Отказывают зарядить ноутбук, планшет, мобильный 5. Ненормальная температура
Создатели проекта на этом останавливаться на собираются, в планах помощь в решении проблем на вокзалах и при покупке билетов, а также создание мобильных приложений для пассажиров, у которых нет доступа к интернету в дороге. Для развития проекта ребята выбрали способ коллективного финансирования через платформу Большая Идея, где просят финансово поддержать их любой суммой.
С уважением, Павлов Сергей [email protected] +380681290575
Коментарі